Содержание

Вот часто задаваемые вопросы, касающиеся хостов/поставщиков услуг.
Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и ответы, чтобы понять, как работает moyakarelia.ru.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

Какие услуги предлагает moyakarelia.ru?

moyakarelia.ru предлагает площадку, на которой хосты/провайдеры услуг из
Карелии – в том числе соседние регионы – предлагают свою недвижимость/услуги гостям
из других регионов России и мира.

Наша главная ответственность перед нашими гостями заключается в том, чтобы убедиться, что все хозяева/провайдеры услуг предлагают гостям профессиональное, надежное и безопасное жилье/услуги.

Наша основная ответственность перед нашими хостами/поставщиками услуг состоит в том, чтобы предоставить
качественную, безопасную и эффективную платформу для управления и получения новых заказов.

Как партнерство выглядит для меня как хозяина?

Размещение Вашего объекта аренды и/или услуг на moyakarelia.ru является
бесплатным для всех наших хостеров/провайдеров услуг в Карелии.

Когда гость решает забронировать ваш объект/услугу, гость делает
предоплату moyakarelia.ru в размере 9,5% от общей суммы бронирования (данная комиссия включает все расходы)
.

У вас как хоста/поставщика услуг есть два варианта:

Мгновенное бронирование:

ваши гости могут сразу забронировать ваш объект/услугу.

Примечание. Лучше всего, если вы не используете другие платформы или сохраняете
Ваш календарь бронирования актуальным, чтобы не было накладок.

Ручное бронирование:

вы, как хозяин, можете принять решение о подтверждении бронирования вручную. Это лучше
если вам нужно время, чтобы проверить свой календарь.

Ваш запрос о бронировании будет действителен в течение 24 часов.
В течение 24 часов Вы должны подтвердить или отклонить запрос на бронь
Как только Вы подтвердите запрос на бронирование, Ваш гость сможет завершить заказ.

Важно: В целях безопасности не совершайте сделки с гостями в обход системы moyakarelia.ru.
Если мы заметим регулярные отмены, мы приостановим действие учетной записи хоста.

Как рассчитать цену за ночь?

Для корректного использования платформы moyakarelia.ru рекомендуем рассчитать стоимость
следующим образом.

  • Запрашиваемая цена: это сумма, которую вы ожидаете заработать за ночь. Пример: 5000 руб.
  • Добавьте 9,5% (10% для упрощения расчета): это расходы, которые гость оплачивает при бронировании вашего объекта. Пример: +500 руб.
  • Общая цена за ночь: ваша цена включает все расходы. Пример: 5500 руб.

Примечание: если вы правильно установите цены, вы сможете зарабатывать больше, предлагая своим гостям немного более низкую цену из-за более низкой плата за обслуживание всего 9,5%. Большинство платформ взимают комиссию в размере 15-20% сверх запрашиваемой суммы.

Каковы правила оплаты и отмены на moyakarelia.ru?

Вот четыре Политики Оплаты и Отмены, которые наши хосты и сервис провайдеры могут выбрать и
предложить своим гостям.

Гибкая Политика Оплаты и Отмены:

Предоплата: Гость вносит предоплату в размере 9,5% (9,5% от общей суммы)
на moyakarelia.ru для бронирования объекта/услуги.

Полная оплата: не позднее 1 дня заезда гостя.

5-дневная Политика Оплаты и Отмены:

Предоплата: Гость вносит предоплату в размере (9,5% от общей суммы)
на moyakarelia.ru для бронирования объекта/услуги.

Полная оплата: полная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 5 дней до заезда гостя.

14-дневная Политика Оплаты и Отмены:

Предоплата: Гость вносит предоплату в размере (9,5% от общей суммы)
на moyakarelia.ru для бронирования объекта/услуги.

Полная оплата: не позднее, чем за 14 дней до заезда гостя. Гостю
необходимо перевести всю сумму в электронном виде или заплатить наличными (руб.) Хозяину.

30-дневная Политика Оплаты и Отмены:

Предоплата: Гость вносит предоплату в размере (9,5% от общей суммы)
на moyakarelia.ru для бронирования объекта/услуги.

Полная оплата: не позднее, чем за 30 дней до заезда гостя.

Как гость производит оплату хозяину?

Хозяин/поставщик услуг может принимать платежи в электронном виде
или наличными (руб.). Гость получает инструкции по оплате от хозяина/поставщика услуг в примечании к бронированию.

Что произойдет, если Гость не заплатит вовремя?

Если гость не заплатит вовремя, мы рекомендуем предоставить льготный период
до 24 часов. Если Гость отреагирует, хозяин может отменить бронирование.

Что произойдет, если я отменю бронирование
после того, как предоплата была внесена гостем?


Если вы решили отменить уже подтвержденное бронирование, то первое, что нужно сделать, это связаться с гостем, чтобы
предложить другие даты или другое жилье (если у вас есть другие подобные объекты).
В большинстве случаев вопрос тогда решается.

Если вы не можете предложить другие даты и вынуждены отказаться от бронирования, пожалуйста,
свяжитесь с нами и дайте нам знать. Мы свяжемся с гостем и подберем для гостя альтернативное размещение за отдельную плату.
Вы, как хозяин, должны будете заплатить гостю 9,5% от общей суммы бронирования

Важное примечание: если учетная запись хоста/партнера показывает необычные действия с более чем тремя отменами подряд,
мы приостановим действие учетной записи, пока вопрос не будет решен.

Что произойдет, если гость отменит бронирование?

Это в основном зависит от вашей Политики оплаты, которую вы выбрали для своего объекта.
Для лучшего понимания мы используем «30-дневную политику оплаты и отмены» для всех четырех случаев.

1-й случай: ранняя отмена (с предоплатой)
  • гость внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • затем отменяется за 40 дней до прибытия, но в соответствии с рекомендациями «Политики оплаты и отмены за 30 дней».

Решение: если гость отменяет «вовремя» после внесения предоплаты,
то гость может просто запросить на moyakarelia.ru возврат средств

Затем мы предоставим гостю купон, который гость может
использовать для нового бронирование на moyakarelia.ru.

2-й случай: ранняя отмена (с полной оплатой)
  • гость забронировал ваше место и внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • и гость вовремя вносит полную оплату хозяину
  • затем отменяется за 40 дней до заезда, но в соответствии с
    правилами «30-дневная политика оплаты и отмены».

Решение: Если гость отменяет «вовремя» после внесения предоплаты и полной
оплата вам как хозяину, то гость имеет право на полный возврат средств.

В этом случае мы просим хост/поставщиков услуг перевести сделанный платеж
гостем обратно гостю (если гость не желает корректировать даты).

Мы дополнительно предоставим гостю купон, который гость может использовать для нового бронирования.

3-й случай: поздняя отмена (с предоплатой)
  • гость внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • однако, гость не платит вовремя (не позднее чем за 30 дней до заезда)
    в рамках «30-дневной политики оплаты и отмены»).

Решение: напомните гостю об оплате в течение 24 часов. Если платеж не получен,
хозяин просто отклоняет бронирование, чтобы открыть слот для других гостей.

Гость не имеет права на возврат средств от moyakarelia.ru, поскольку не была соблюдена Политика оплаты.

4-й случай: поздняя отмена (с полной оплатой)
  • ваш гость внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • затем производит полную оплату хозяину вовремя
  • затем отменяет за 15 дней до заезда вне правил «30-дневная политика оплаты и отмены».

Решение: Если гость отменит заказ с опозданием (вне Политики оплаты, установленной
хост/поставщик услуг), то гость не имеет права на возврат средств от хоста/поставщика услуг.

Тем не менее, мы рекомендуем хосту/поставщику услуг сначала предложить другие даты. Если гость не заинтересован, вы можете переслать дело на moyakarelia.ru. Мы объясним ситуацию гостю и поможем исправить ситуацию.

Особые случаи

Если поздняя отмена (с полной оплатой) связана с форс-мажорными обстоятельствами, пожалуйста,
перенаправьте гостя на moyakarelia.ru – мы запросим у гостя все необходимые
доказательство и предоставим гостю дополнительную поддержку в виде купона.

Что произойдет, если хост/поставщик услуг отменит бронирование?

Как правило, следующие два случая связаны с отменами со стороны HOSTS/поставщиков услуг.
В этом примере используется «30-дневная политика оплаты и отмены»:

1-й случай: досрочное аннулирование со стороны ХОЗЯИНА
  • гость внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • затем хост/поставщик услуг отменяет бронирование

Решение: хозяин должен будет заплатить гостю 9,5% от общей суммы бронирования.
Если хост/поставщик услуг не вернет предоплату, мы приостановим действие аккаунта до решения вопроса.

Важно: всегда старайтесь договориться о других датах, прежде чем отменять подтвержденное бронирование.

2-й случай: несвоевременная отмена (с полной оплатой) ХОЗЯИНОМ
  • ваш гость внес предоплату (9,5%) на moyakarelia.ru
  • ваш гость заплатил полную стоимость хозяину/поставщику услуг
  • затем хост/поставщик услуг отменяет бронирование

Решение: хост/поставщик услуг должен предложить альтернативное решение.
Если гость не желает воспользоваться альтернативным решением, то хозяин должен вернуть деньги,
всю сумма гостю
.

Что делать, если моему имуществу причинен ущерб?

Шаг 1: о повреждениях следует немедленно сообщить гостю. В большинстве случаев,
гость признает ущерб и оплачивает эквивалентную сумму за
поврежденный товар хозяину/поставщику услуг.

Шаг 2: если ущерб значителен, сообщите об ущербе moyakarelia.ru
(info[at]moyakarelia.ru). Дело будет прикреплено к гостю для дальнейшей оценки.

Шаг 3: если вопрос не решен, мы любезно напомним гостю и приостановим
учетную запись, пока вопрос не будет решен. Мы также предоставим принимающей стороне всю необходимую информацию.

Важно: moyakarelia.ru в настоящее время не предоставляет страховую защиту.
Владелец имущества несет ответственность за наличие базовой страховки,

охват и охрану имущества, в том числе: детекторы дыма, охрана,
камеры (только наружные), огнетушитель, ночное освещение, аптечка и т.д.

Каковы требования к хостам/поставщикам услуг для присоединения к платформе?

Все наши хосты/поставщики услуг должны предоставить нам все необходимые
документы, удостоверяющие личность, прежде чем они смогут получить/оформить бронирование:

  • Действительный номер телефона и адрес электронной почты для аутентификации
  • Действительный адрес электронной почты для получения счетов за покупку
  • Удостоверение личности владельца бизнеса/менеджера/лица (паспорт)
  • ИНН номер(юридические лица)

При необходимости может потребоваться дополнительная информация.

Как санкции влияют на мои бронирования на moyakarelia.ru?

Мы спроектировали инфраструктуру moyakarelia.ru максимально децентрализованной.
Прежде всего, moyakarelia.ru находится в Республике Карелия. Компания зарегистрирована в Сортавала.

Вот другие меры, которые мы внедрили:

  • Наши серверы управляются через RU-Center и расположены в Москве, Россия.
  • Наши домены зарегистрированы в России.
  • Мы владеем нашим исходным кодом: это означает, что дизайн, системы
    бронирования и т. д. веб-сайта являются нашей собственностью.
  • Мы стараемся работать с надежными компаниями, которые либо
    находятся в России, либо не применяют действующие санкции.
  • Наш партнер по платежному шлюзу — ROBOKASSA.
    ROBOKASSA — один из ведущих платежных шлюзов в России.

Как предотвратить мошенничество?

Перед бронированием все гости предоставляют moyakarelia.ru следующую информацию:

  • Подтвержденный номер телефона
  • Банковские реквизиты
  • Полное имя и адрес
  • Изображение профиля

Всем гостям необходимо внести предоплату на moyakarelia.ru. Это позволяет нам предоставлять нашим хозяевам/поставщикам услуг проверенные запросы на бронирование. Кроме того, мы внедрили все необходимые технологические барьеры для исключения преступной деятельности на платформе.

Почему гости должны вносить предоплату (9,5%) за каждое бронирование?

moyakarelia.ru — частная компания, которая сама себя финансирует. Платформа доступна 24 часа в сутки и потребляет значительное
количество времени, усилий и денег, чтобы поддерживать работу: серверы, инфраструктура, IТ-команда, маркетинговая команда и т. д.

Как и на любой платформе по аренде жилья гости и владельцы платят за обслуживание. Предоплата 9,5% составляет
плата за наши услуги. Хозяева/поставщики услуг платят эту комиссию только при получении бронирования!

Большинство других платформ взимают плату за обслуживание (включая комиссию)
15% – 20% от общей суммы бронирования. Мы стремимся сохранить наш сервис-плату
ниже 10%, сосредоточив внимание на хостах / поставщиках услуг в
Республике Карелия и регионах вокруг Карелии.

Что делать, если гость хочет обойти предоплату?

Когда вы предлагаете свою собственность или услугу в качестве хоста/поставщика
услуг, вы автоматически соглашаетесь с нашими Условиями предоставления услуг.

Если вас не интересует прозрачное сотрудничество, то рекомендуем воспользоваться другим сервисом.

Мы чтим и уважаем каждого хостинг-провайдера/поставщика услуг, который соблюдает
наши Условия предоставления услуг. Однако, некоторые хосты/сервисы
провайдеры не ценят наши усилия по созданию альтернативной и децентрализованной
системы бронирования для компаний в Карелии и соседние регионы.

По этой причине у нас установлена система мониторинга, которая помогает нам предотвращать мошенничество. Особенно это касается,
когда гость или хозяин решают обойти систему бронирования moyakarelia.ru.

В целях безопасности просим не совершать сделки с гостями в обход системы moyakarelia.ru.

Важно для хозяев/поставщиков услуг, подтверждающих бронирование вручную:
когда наш мониторинг замечает необычные действия в отношении отмен,
мы можем деактивировать учетную запись, пока вопрос не будет решен.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.